Методическая работа коллектива колледжа организована в соответствии с приказом МОН РК от 29 ноября 2007г. № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической работы» с изменениями и дополнениями, «Типовых правил деятельности методического совета и порядка его избрания», приказ МОН РК от 21 декабря 2007г. № 644, «Типовых правил деятельности педагогического совета организаций образования», приказ МОН РК от 24.10.2007 №506 и внутренних нормативных документов.

Разработаны соответствующие положения: о методическом совете, о работе предметно-цикловых комиссий, об учебно-методическом комплексе, о школе передового опыта, о школе молодого специалиста, о наставничестве и др.
Разработана структура методической службы колледжа, позволяющая осуществлять общий механизм управления методической работой. Спроектирована модель организации методической деятельности, раскрывающая основные организационные формы методической работы, способствующие развитию педагогического состава от мотивационной функции до обобщающе-аналитической. В результате анализа содержательно-планирующей и прогностической функции как логического завершения, создана система, обеспечивающая компетентностный подход в организации методической службы.

Методическая работа колледжа построена на диагностической основе и ведется в соответствии с локальными актами колледжа и планом работы. Методическая тема колледжа: «Реализация компетентностного подхода в обучении как основополагающий фактор подготовки квалифицированных специалистов».

Цель: формирование ключевых компетентностей у педагогов и студентов как фактор успешного обучения

Задачи:

  • 1. Осуществление компетентностного и деятельностного подходов в обучении.
  • 2. Внедрение элементов дуального обучения.
  • 3. Внедрение элементов модульного обучения.
  • 4. Повышение уровня информационной компетентности преподавателей.
  • 5. Разработка и применение авторских цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
  • 6. Повышение квалификации педагогов с целью успешного осуществления
    компетентностного подхода в обучении.
  • 7. Внедрение системы педагогических портфолио.

Управление учебно-методической работой осуществляется через деятельность методического совета. Методический совет выполняет информационную, организационную и управленческую функции. Деятельность Методического совета ориентируется на достижение непрерывного профессионального роста педагогов.

В колледже Методический совет координирует деятельность предметно-цикловых комиссий, творческих групп по разработке учебно методической литературы, методическому сопровождению ПИР, апробации учебной литературы и стандартов, аттестационной комиссии, студенческого научного общества, школы молодого специалиста, школы передового опыта.