ПИР

Что такое ПИР?

Республика Казахстан получила финансирование от Всемирного банка (Международного Банка Реконструкции и Развития) на реализацию проекта «Модернизация технического и профессионального образования» (далее — Проект) и намерена расходовать часть денежных средств для выделения под-грантов учебным заведениям технического и профессионального образования на реализацию Планов институционального развития.

Министерство образования и науки Республики Казахстан подписало соглашение о под-гранте с учебным заведением, которое подразумевает закуп товаров, работ и услуг.

План институционального развития — стратегический план развития учебного заведения, направленный на модернизацию учебного процесса, подготовленный и реализуемый совместно с работодателем.

План институционального развития содержит мероприятия по разработке модульных учебных программ, профессиональному развитию педагогических работников и управляющего персонала, модернизации учебного оборудования и технологий обучения, разработке учебно-методических материалов, а также совершенствованию системы управления.

Единые квалификационные требования

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/единые-квалификационные-требования.doc» save=»0″]

[свернуть]
Значение плана институционального развития для руководителя образовательного учреждения

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/Значение-институциального-развития-для-руководителя-образовательного-учреждения.pdf» save=»0″]

[свернуть]
Рекомендации по внедрению дуальной системы обучения в ТЭК КИнЭУ им. М. Дулатова

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/Методические-рекомендации-по-внедрению-КИНЭУ.doc» save=»0″]

[свернуть]
Опыт применения дуального образования на примере Германии

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/Пр.-2-опыт-ФРГ-прим.-дуальн.-образ.pptx» save=»0″]

[свернуть]
Программа круглого стола по внедрению дуальной системы

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/ПРОГРАММА-круглого-стола-КИНЭУ.doc» save=»0″]

[свернуть]
Дуальная система обучения во Франции

[gview file=»http://college.kineu.kz/wp-content/uploads/2015/09/Франция.-Презентация-ilovepdf-compressed.pdf» save=»0″]

[свернуть]

Результаты

В Республике Казахстан прогрессивное развитие и модернизация образования являются возможными благодаря пониманию руководством страны необходимости и важности развития человеческого капитала и всесторонней поддержке при инициировании и проведении реформ в сфере образования. Стабильный экономический рост Казахстана вызвал значительные изменения в структуре и размере рынка труда, а также естественное увеличение спроса на квалифицированных работников.

Система ТиПО играет ключевую роль в удовлетворении интересов личности, потребностей рынка труда и перспектив развития экономики и социальной сферы. Стабильная политическая обстановка, рост экономики государства, реализация государственной Программы по форсированному индустриально – инновационному развитию, модернизация действующих, введение в строй новых предприятий, развитие малого и среднего бизнеса,  способствуют повышению спроса специалистов технического профиля. Одним из востребованных специальностей является«Автоматика, телемеханика и управление движением на ж/д транспорте» подготовка которой в регионе осуществляется только в нашем учебном заведении.

Современное учебное оборудование

По итогам реализации плана институционального развития:

  • совершенствована система повышения квалификации инженерно – педагогических кадров
  • в процесс обучения будут внедрены современные инновационные педагогические технологии;
  • разработаны 10 учебных модулей, основанных на компетенциях;
  • укреплено и расширено взаимодействие с социальными партнерами в плане организации производственного обучения и профессиональной практики,   трудоустройства  и социального обеспечения выпускников колледжа;
  • взаимодействие  в организации стажировок ИПР на базе предприятий,  совместной разработке  учебных планов и их корректировке;
  • взаимодействие с партнерами  с целью  пропаганды  профессии, воспитания уважения к   людям труда;
  • укреплена материально – техническая база  колледжа;
  • разработана программа развития кадрового  потенциала;
  • совершенствована  система  управления колледжа на базе Системы менеджмента качества ИСО 9001:200;
  • заключены договоры с 3-мя колледжами Республики Казахстан составлены графики прохождения производственного обучения студентами этих учебных учреждений и составлены графики стажировок их преподавателей;
  • заключены договоры с социальными партнерами и палатой предпринимателей о профессиональной подготовке, переподготовке рабочих профессий;
  • заключены меморандум с управлением координации занятости и соц.программ о профессиональной подготовке безработных и иных категорий граждан по договорам о социальной защите;
  • улучшен механизм постоянного повышения квалификации пед.работников колледжа;
  • составлен и реализован годовой план стажировок, мастер-классов на базе ресурсного центра колледжа;
  • модернизирован сайт колледжа;
  • опубликованы 3 статьи о деятельности колледжа, о достижениях в средствах массовой информации региона;
  • осуществляется эксперимент по теме «Применение дуального обучения для подготовки выпускников по специальности «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте» в рамках Республиканской экспериментальной площадки «Внедрение дуальной системы обучения»;
  • созданы нормативная и техническая документация;
  • разработаны 2 образовательные программы по  производственному обучению (на государственном и русском языках обучения);
  • создан банк видео-занятий по производственному обучению;
  • сделан закуп учебно-производственного оборудования;
  • сделан закуп мультимедийного оборудования для аудиторий;
  • систематизирован процесс воспитательной работы по формированию и развитию казахстанского патриотизма и гражданственности.
Комментарии для сайта Cackle