История колледжа

Учреждение «Колледж КИнЭУ» зарегистрировано в 2016 году и является преемником технико-экономического колледжа Костанайского инженерно-экономического университета имени М. Дулатова.

Решением  общего собрания учредителей от 11 декабря 1999 года  был создан Костанайский колледж бизнеса и управления. В 2004 он был переименован  в Костанайский технико-экономический колледж, который в 2007 году был присоединен к Костанайскому инженерно-экономическому университету имени М. Дулатова и до 2016 года функционировал как структурное подразделение университета. В 2016 году колледж был выделен  как самостоятельное юридическое лицо.

Колледж КИнЭУ осуществляет свою деятельность на основании Устава колледжа; свидетельства о государственной регистрации юридического лица и лицензии № KZ06LAA00007659 от 17.10.2016 г.

Основной целью деятельности является удовлетворение потребности личности в получении образования в области гуманитарных, технических и экономических наук. Реализация образовательных программ технического и профессионального образования производится по техническим и экономическим специальностям на основе государственных стандартов с внедрением новых технологий и методов обучения.

Задачи колледжа:

  • Реализация образовательных профессиональных программ технического и профессионального образования путем создания необходимых условий, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики.
  • Подготовка квалифицированных специалистов с техническим и профессиональным образованием, имеющих необходимые теоретические знания и практические навыки по специальностям.
  • Постоянное совершенствование качества подготовки квалифицированных специалистов с учетом требований рынка труда и работодателей.
  • Внедрение новых технологий обучения, информатизация деятельности организаций ТиПО.
  • Развитие  творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, воспитание гражданственности и патриотизма, уважение к государственным символам, почитание народных традиций.
  • Подготовка специалистов с техническим и профессиональным образованием, конкурентоспособных на рынке труда, переподготовка и повышение квалификации.
  • Эффективное развитие учебного заведения как полифункциональной организации образования.

Аттестация колледжа 2016

no images were found

Юбилей колледжа

Директором  колледжа является кандидат педагогических наук Серикбай Камзович Кадыров. Заместителями директора работают:

  • по учебной работе – магистр экономики Гульмира Сейтжановна Мнайдарова;
  • по научно-методической работе – кандидат химических наук Оксана Владимировна Дрюк;
  • по учебно-производственной работе – Сергей Николаевич Паникар;
  • по воспитательной работе – магистр экономики Жанат Маратович Тшанов.

Основными коллегиальными органами управления являются педагогический совет и методический совет. Главные задачи педагогического и методического советов — совершенствование учебно-воспитательной работы, мотивация инженерно-педагогического коллектива на повышение качества обучения и методического обеспечения учебного процесса.

В учебном заведении функционирует три отделения: механико-технологическое под руководством Сауле Мараловны Мухамедовой, техническое отделение  под руководством Анатолия Ивановича Казакова, экономическое отделение под руководством Гульмай Токтаровны Кадыровой. Функционирует также отделение дистанционного обучения.

Для обеспечения повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических кадров с 2008 года работает методический кабинет и девять цикловых методических комиссий.

Приоритетным вопросом в политике менеджмента качества профессионального образования является социальное партнерство, которое обеспечивает учебному заведению решение вопросов производственного обучения и трудоустройства. Заключены долгосрочные договора о сотрудничестве с организациями города, области и за ее пределами: (Акмолинская, Северо-Казахстанская, Павлодарская, Кокшетауская).

Колледж является участником Международных стипендиальных программ, конкурсов и стажировок в рамках программ: «APTECH», «LOGO-DE», «TRIESDORF-DE», «IAESTE-WORLD», «AIESEC», «GLOBAL UGRAD» и «My Planet USA».

С 2014 года в колледже осуществляется модернизация системы обучения по специальности 1303000 «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте». Осуществляется процесс в рамках реализации Проекта институционального развития за счет средств подгранта Международного банка реконструкции и развития и МОН РК. Грант использован на приобретение оборудования, учебной и учебно-методической литературы, повышение квалификации, стажировки преподавательского состава.

С июня 2014 года реализуется экспериментальная образовательная программа «Применение дуального обучения для подготовки выпускников по специальности «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте». В эксперименте задействованы наши социальные партнеры: «Филиал акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы – «Костанайское отделение дороги», «Костанайская дистанция сигнализации и связи», АО «ТрансТелеком» «Костанай ТрансТелеком».

Некоторые достижения колледжа:

  • благодарственное письмо за активное участие в Республиканском конкурсе «Лучшая онлайн-модель обучения технической профессии в учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
  • «Гран При» Республиканского конкурса среди колледжей Казахстана по свободному и открытому программному обеспечению, автор сайта «IT-news, новостной портал»;
  • Грант Программы развития ООН;
  • Призовые места конкурса бизнес-идей «АTAMEKEN STARTUP», 2014 г.;
  • Ежегодные призовые места в Республиканском конкурсе научных проектов Малой академии наук РК (Павлодарское отделение);
  • Призовые места Международной олимпиады по истории среди преподавателей, РФ г. Казань, ноябрь 2014 г.;
  • Призовые места Международной олимпиады по институциональной экономике среди преподавателей, РФ г. Казань, 2014 г.;
  • Призовые места Международной олимпиады по экономике среди студентов, РФ г. Казань, 2014 г.;
  • Лауреаты Международного конкурса научных проектов студентов «Магнит познания», РФ г. Чебоксары, 2012, 2013, 2014 г.г.;
  • Лауреат II Всероссийского творческого проекта «Популяризация интеллектуального творчества в России», подпроект «Говорит и показывает … Душа», 2014 г.;
  • Призовые места I Международного конкурса «Мой инновационный урок», 2014 г.;
  • 2 место IV Республиканского конкурса «Ұлағатты ұстаз»;
  • Призовые места Международной олимпиады по менеджменту среди студентов, 2015 г.;
  • Призовые места областного конкурса «Лучший по профессии» в направлении IT, 2015, 2016, 2017 г.г.;
  • Призовые места Международного конкурса презентаций НИРС, 2015 г.;
  • Победители областного конкурса графики «Традиции народов Казахстана», 2014, 2015, 2016 г.г.;
  • Победитель Международного конкурса научно-исследовательских работ «Инновационные технологии в образовании», 2015 г.;
  • 2 место на Республиканском конкурсе «Юный исследователь», 2015 г.;
  • 3 место на Республиканском конкурса «Юный предприниматель», 2015 г.;
  • Призеры областной открытой олимпиады по программированию на базе КГУ им. М. Байтурсынова, 2015, 2016, 2017 г.г.;
  • Победитель Республиканского конкурса научных проектов в номинации «Лучший проект в области теоретических исследований», 2016 г.;
  • Победитель конкурса «Лучший по профессии» World Scils в компетенции «Электромонтажные работы», 2016 г.;
  • 2 место в Областной дистанционной олимпиаде по истории Казахстана и основам права среди студентов учебных заведений технического и профессионального образования Костанайской области, посвященной 25-летию Независимости РК и 175-му юбилею И. Алтынсарина, 2016 г.;
  • Призовые места Международного конкурса «Лучшее студенческое исследование», 2016 г.;
  • Призовые места Международного конкурса «Magestri», 2016 г. и др.

Эти достижения – в первую очередь результат эффективного менеджмента и высокого уровня профессионализма преподавательского состава. Всего в колледже 63 преподавателя, из них 3 кандидата наук, 9 магистров, 16 преподавателей с высшей категорией, 17 – с первой категорией, что составляет 52,3% качественного состава. В настоящее время 5 преподавателей обучаются в магистратуре.

Комментарии для сайта Cackle